Ads 468x60px

суббота, 8 октября 2016 г.

Чип-тюнинг BMW 5-й серии, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR

BMW 5-серия – автомобиль серии бизнес-класса, выпускающиеся с 1972 года.  Мы занимаемся чип-тюнингом  BMW 5 серии начиная с пятого поколения (E60/E61), и моложе. Автомобили пятого поколения изначально отличались своим впечатляющим дизайном и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых основное место предоставлено системе управления iDrive, предлагаемой в качестве стандартного оборудования. Важной разработкой в этом поколении является неразрезная задняя ось, также изготовленная из алюминия. F10/F11 - шестое поколение BMW 5 серии, выпущенное в 2010 году. Автомобиль получил новые обозначения кузова - F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове универсал. В версию F10 внесены улучшения - в передней подвеске сейчас используются сдвоенные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная. На середину 2010 года эта модель предлагается с семью версиями двигателей. Дизельные двигатели предлагаются в трех видах – два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 с разной мощью и двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем N47.

Управляет электроникой двигателя блоки управления Bosch ME9.2, EDC16C31, EDC16C35, EDC17C06, DDE4.0, EDC16CP35, EDC17C50, EDC17CP45, EDC17CP09, EDC17C56, MEVD17.2, MEV1746, MEVD17.2.9, MEVD17.2.8 или Simens/Continental MS43, MS45, MS45.1, MSV70, MSD80, MSV80, MSD81, MSD81.2.

На все автомобили BMW 5-й серии с бензиновыми и дизельными двигателями у нас доступен качественный чип-тюнинг. Мы готовы увеличить мощность двигателя, увеличить максимальную скорость, уменьшить время разгона, снизить расход топлива, удалить катализатор, отключить сажевый фильтр, отключить AdBlue, заглушить клапан EGR, отключить EVAP, вихревые заслонки и другие ошибки двигателя. Мы используем прошивки блоков управления двигателем - разработанные немецкими инженерами или дорабатываем прошивки под Ваши пожелания самостоятельно "по логам" работы двигателя.

Ниже Вы можете посмотреть таблицу с ориетировочными показателями и стоимостью наших работ по перепрограммированию ECU двигателя на линейку автомобилей 5-й серии BMW.

Чип-тюнинг BMW 5er (E60/E61):

   BMW 520i - 170л.с.(оригинал)->183л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
   BMW 523i - 177л.с.(оригинал)->194л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
   BMW 525i - 192л.с.(оригинал)->211л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
   BMW 525i - 218л.с.(оригинал)->234л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
   BMW 525xi - 218л.с.(оригинал)->250л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.
   BMW 530i - 231л.с.(оригинал)->254л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.
   BMW 530i - 258л.с.(оригинал)->270л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.
   BMW 530i - 272л.с.(оригинал)->292л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.
   BMW 545i - 333л.с.(оригинал)->355л.с.(тюнинг) = цена 18000руб.
   BMW 550i - 367л.с.(оригинал)->390л.с.(тюнинг) = цена 18000руб.
   BMW M5 - 507л.с.(оригинал)->535л.с.(тюнинг) = цена 22000руб.
   BMW 520d - 163л.с.(оригинал)->200л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
   BMW 520d - 177л.с.(оригинал)->207л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
   BMW 525d - 177л.с.(оригинал)->207л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
   BMW 525d - 197л.с.(оригинал)->231л.с.(тюнинг) = цена 14000руб.
   BMW 530d - 218л.с.(оригинал)->255л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.
   BMW 530d - 231л.с.(оригинал)->261л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.
   BMW 530d - 235л.с.(оригинал)->280л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.
   BMW 535d - 272л.с.(оригинал)->313л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.
   BMW 535d - 286л.с.(оригинал)->330л.с.(тюнинг) = цена 16000руб.

Чип-тюнинг BMW 5er (F10/F11/F07GT):

   BMW 520i - 184л.с.(оригинал)->294л.с.(тюнинг) = цена 20000руб.
   BMW 528i - 245л.с.(оригинал)->294л.с.(тюнинг) = цена 20000руб.
   BMW 535i - 306л.с.(оригинал)->390л.с.(тюнинг) = цена 24000руб.
   BMW 550i - 408л.с.(оригинал)->489л.с.(тюнинг) = цена 24000руб.
   BMW 550i - 449л.с.(оригинал)->540л.с.(тюнинг) = цена 26000руб.
   BMW M5 - 560л.с.(оригинал)->631л.с.(тюнинг) = цена 32000руб.
   BMW 535i GT - 306л.с.(оригинал)->390л.с.(тюнинг) = цена 24000руб.
   BMW 550i GT - 408л.с.(оригинал)->489л.с.(тюнинг) = цена 24000руб.
   BMW 520d - 163л.с.(оригинал)->194л.с.(тюнинг) = цена 18000руб.
   BMW 520d - 184л.с.(оригинал)->220л.с.(тюнинг) = цена 20000руб.
   BMW 520d - 190л.с.(оригинал)->220л.с.(тюнинг) = цена 20000руб.
   BMW 525d - 204л.с.(оригинал)->254л.с.(тюнинг) = цена 22000руб.
   BMW 525d - 218л.с.(оригинал)->250л.с.(тюнинг) = цена 22000руб.
   BMW 530d - 245л.с.(оригинал)->306л.с.(тюнинг) = цена 22000руб.
   BMW 530d - 258л.с.(оригинал)->324л.с.(тюнинг) = цена 22000руб.
   BMW 535d - 300л.с.(оригинал)->354л.с.(тюнинг) = цена 24000руб.
   BMW 535d - 313л.с.(оригинал)->374л.с.(тюнинг) = цена 24000руб.
   BMW 550d - 381л.с.(оригинал)->423л.с.(тюнинг) = цена 28000руб.
   BMW 520d GT - 184л.с.(оригинал)->220л.с.(тюнинг) = цена 20000руб.
   BMW 530d GT - 245л.с.(оригинал)->280л.с.(тюнинг) = цена 22000руб.
   BMW 530d GT - 258л.с.(оригинал)->324л.с.(тюнинг) = цена 22000руб.
   BMW 535d GT - 300л.с.(оригинал)->340л.с.(тюнинг) = цена 24000руб.
   BMW 535d GT - 313л.с.(оригинал)->374л.с.(тюнинг) = цена 24000руб.

Обращаем Ваше внимание на то, что мощность двигателя конкретной машины зависит от многих факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество топлива, общее состояние автомобиля и его своевременное обслуживание.

Мы не занимаемся тюнингом неисправных двигателей! Перед и после каждой модификации прошивки, мы делаем диагностику двигателя при помощи диагностического прибора MaxiSys Pro либо BMW ICOM. По желанию клиента, можем произвести замеры относительной мощности и времени разгона автомобиля до и после процедуры модификации ПО блока управления двигателем.

Стоимость механического удаления катализатора или сажевого фильтра на данную модель:
-бензиновые двигатели: 3600-16000руб.
-дизельные двигатели: 3600-8000руб.

0 коммент.:

Отправить комментарий