Ads 468x60px

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Удаление катализатора

CAT deleteКаталитические конвертеры(катализаторы) начали применять в автомобилестроении более 20 лет назад. Основная задача катализаторов - снижать в выхлопных газах ядовитые выбросы (углеводороды, окись углерода, оксиды азота). С каждым годом евро-нормы становятся жёстче, соответственно системы с каталитическими конвертерами становятся более совершенными, более сложными и более дорогими. Современные системы нейтрализации выхлопных газов на бензиновых двигателях обычно состоят из 2-3 катализаторов разного типа нейтрализации, системы контроля работы катализаторов и системы продувки катализаторов. Система продувки катализатора служит для того, чтобы как можно быстрее подготовить катализатор к своей основной обязанности - нейтрализации вредных веществ. В двух словах это насос и несколько управляющих клапанов, при помощи которых подаётся свежий воздух непосредственно на элемент катализатора. При этом конвертер очень быстро разогревается и выходит на рабочую фазу нейтрализации. В последнее время чаще стали использовать раздельные катализаторы, один "чистит" углеводороды, другой оксиды азота. Системы контроля - тоже усложняются, если раньше использовался лишь 1 датчик кислорода после катализатора, то теперь в системах с раздельной нейтрализацией присутствует как минимум ещё и датчик NOx.

Катализаторы очень "привередливы" к качеству топлива и исправности двигателя. Основными причинами выхода из строя катализаторов является некачественное топливо, нарушения смесиобразования топливной системы и механические неисправности двигателя(расход масла). Как правило, при неисправности катализатора на панели приборов "зажигается" желтая контрольная лампа Check Engine, увеличивается расход топлива, а в блоке управления двигателем фиксируются коды ошибок P0420, P0430 (и другие коды, указывающие на неисправности катализатора, его продувки или системы контроля). Самыми дорогими элементами систем нейтрализации являются сами каталитические элементы, датчики NOx, насосы продувки и в меньшей мере кислородные датчики и клапаны системы продувки.

euro2 reprogramming
Мы предлагаем Вам избавится от этих прихотливых и дорогих систем путём перевода автомобиля на более низкие евро-нормы - EURO II/III. Перевод осуществляется путём перепрограммирования блока управления двигателя, программным отключением контроля работы катализатора, продувки катализатора а так-же датчика NOx и кислородных датчиков "ниже" катализаторов. Попутно мы отключаем и другие "экологические" системы, такие как клапана EGR, системы EVAP, вихревые заслонки впускного коллектора. Также, процесс перевода сопровождается и механическим удалением каталитической вставки из выхлопной системы, что существенно облегчает противодавление в выхлопной системе. В некоторых случаях требуется механическое "глушение" клапана EGR.

Ценообразование на данную услугу складывается из 2-х видов работ:
- перепрограммирование блока управления двигателем (ECU)
- механическое удаление катализатора из выхлопной системы
Ориентировочно, перепрограммирование ECU составляет 70-80% от цен, указанных в нашем каталоге по чип-тюнингу автомобилей. Механическое удаление катализатора оценивается по нормо-часам (1200-1500руб. нормо-час), в зависимости от марки автомобиля и занимает в среднем 3-4 часа работы.

Мы профессионально удаляем катализаторы! Мы не заливаем прошивки "из интернета", не используем бесплатных программ типа ECUSafe и подобных, а правим программы конкретного автомобиля, включая пожелания клиента. Также, по желанию клиента, можем установить на место катализатора даунпайп или дополнительный резонатор.

0 коммент.:

Отправить комментарий