Чаще всего, проблемы с сажевым фильтром испытывают автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях - короткие поездки, недостаточные прогревы двигателя. Случается это потому-что регенерация сажевого фильтра запускается в определенных условиях (прогретый двигатель, повышенные обороты и т.д.) Если циклы регенерации не запускаются или прерываются - сажевый фильтр постепенно начинает переполнятся.
Новый сажевый фильтр - достаточно дорогая часть автомобиля, поэтому в некоторых случаях стоит отказаться от установки нового фильтра и исключить эту систему из автомобиля путём перепрограммирования ECU и механического удаления FAP. После удаления фильтра автомобиль начинает лучше "дышать" - сопротивление выхлопа уменьшается и у турбированного дизельного двигателя прибавляются "задушенные" лошадиные силы. Есть и обратные стороны удаления - это более едкий выхлоп(дымность) и повышенные выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Мы предлагаем Вам профессионально удалить сажевый фильтр. Стоимость работ складывается из цены на перепрограммирование блока управления двигателем и стоимости механического удаления сажевого катализатора из выхлопной системы. Перепрограммирование ECU на работу без сажевого фильтра в большинстве случаев имеет стоимость 70-80% от цен указанных на нашем сайте в каталоге по чип-тюнингу. Стоимость механического удаления приравнивается к работам по нормо-часам (1200-1500р. нормо-час, в зависимости от марки) и считается по факту(обычно требуется 3-4часа).
Стоит также отметить - что некачественное перепрограммирование ECU может привезти к полной неработаспособности блока управления двигателем либо неправильной работе определенных систем. Допустим сейчас очень "модно" удалять фильтра при помощи бесплатных сломанных программ, таких как ECUSafe, EGROff, Volta и подобных. Обычно такие программы не удаляют полностью часть программы работы сажевого фильтра, а затирают лишь ошибки. Это очень черевато - регенерация продолжает запускаться, солярка попадает в поддон и разжижает масло, уровень масла растет - как результат механические неисправности двигателя.
Доверяйте удаление сажевого фильтра профессионалам! У нас "пожизненная" гарантия на удаление этих систем без каких либо последствий!
Задавайте свои вопросы в комментариях! Мы оперативно на них ответим!
ОтветитьУдалитьбмв х3 не разгоняется больше 150 км/ч. В чем может быть проблема?
ОтветитьУдалитьхендай санта фе2,дизельD4EB 2.2 2009год, может ли из за того что забит сажевик - глючить акпп( стала переключать на высоких оборотах)? если да,то какая стоимость удаления физически и перепрошивка? спасибо
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьУменьшение крутящего момента и как следствие неправильная работа АКПП из-за забитого сажевого фильтра возможна. Нужно показывать Ваш авто.
Очень полезный сайт, почерпнул много нового. Спасибо за внятные статьи!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! А возможны ли проблемы с АКПП после физического удаления сажевого фильтра без корректировки прошивки?
ОтветитьУдалитьЕсли Вы удалили сажевый и не прошили блок, то авто работает в аварийном режиме с ограничением мощности и крутящего момента...
УдалитьАстра h 1.3 дизель сколько стоит удалить сажевик и отшить?
ОтветитьУдалитьСанг енг корандо спорт 2012 акпп дизель. Сажевый, катализатор, егр, вихревые, и прошивка сколько стоит
ОтветитьУдалитьopel astra h z19dtl v8 bosch EDC16C39 чем можно скачать прошивку по OBD .стоимость ваших услуг в програмном удалении сажевого фильтра
ОтветитьУдалить