Ads 468x60px

пятница, 2 августа 2024 г.

Bosch EDC17CP45 - BMW 535d F10


EDC17CP45 - BMW 535d F10

Главным героем этой разработки является двигатель N57D30T0, эволюция M57TU2D30. Он разделяет с ним не только архитектуру рядной шестерки, но и размерные характеристики. Поэтому он имеет те же размеры диаметра и хода поршня, а также тот же рабочий объем, равный 2993 см³. Этот двигатель, полностью изготовленный из алюминиевого сплава, оснащен системой двойного турбонаддува с изменяемой геометрией, что значительно сокращает турбозамедление. По сравнению с предшественником он обладает более высокой тепловой эффективностью, что привело к увеличению мощности на 10% и снижению расхода топлива на 7%.

Установленный на 5 Series F10, он представляет собой один из самых передовых и высокопроизводительных дизельных двигателей в линейке. Этот двигатель предлагает баланс между мощностью, эффективностью и изысканностью, что делает его отличным выбором для такого роскошного седана/турера, как 5 Series F10.

В базовой комплектации этот 535d развивал 310 л.с. и 630 Нм - уже отличные показатели, позволяющие автомобилю комфортно передвигаться в любых условиях без необходимости задействовать всю доступную мощность.

Однако огромный потенциал этого двигателя уникален, и полностью раскрыть его с помощью чип тюнинга.

Ориентируйтесь на технические характеристики:

ЭБУ: Bosch EDC17CP45

Тип: Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (L6)

Код: N57D30T0

Рабочий объем: 3,0 л (2993 куб. см)

Диаметр отверстия и ход поршня: 84 мм x 90 мм

Мощность: Приблизительно 310 лошадиных сил (230 кВт) при 4400 об/мин

Крутящий момент: 630 Нм при 1500 - 2500 об/мин.

Какие результаты были достигнуты?

Чтобы добиться полностью удовлетворительного результата (без механических модификаций), работа над параметрами управления двигателем была невероятно кропотливой. Десятки карт в драйвере ЭБУ Bosch EDC17CP45 были изменены с высочайшей точностью, включая:

Давление в рейке

Работа над параметрами давления в рейке позволяет улучшить распыление топлива, обеспечивая более полное сгорание и, следовательно, большую мощность. Это также обеспечивает лучшую реакцию двигателя и более быстрый разгон.

Давление турбонаддува

Целенаправленное воздействие на повышение давления наддува обеспечивает поступление в двигатель большего количества воздуха, улучшая сгорание и общую производительность. Кроме того, при правильном управлении более высокое давление турбонаддува может повысить эффективность работы двигателя.

Ограничители крутящего момента

Аналогичным образом управление ограничителями крутящего момента позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля и управлять его производительностью в зависимости от условий эксплуатации. С помощью этих карт также можно регулировать отзывчивость педали акселератора, повышая удовольствие от вождения.

Ограничители скорости

Модифицировав эти карты, можно снять ограничение в 250 км/ч, увеличив максимальную скорость автомобиля.

Спортивный дисплей

Для отображения и просмотра новых параметров индикаторы на дисплее навигатора были переведены в режим "Спорт".

После этого характер автомобиля радикально изменился, зафиксировав поразительные значения мощности и крутящего момента:

400 л.с. - 730 Нм

Показатели, достойные его экстремальной версии M550d.

Этому способствовала усовершенствованная система охлаждения, включающая отдельную систему для масла и турбокомпрессора, которая обеспечивает оптимальную рабочую температуру и повышает надежность двигателя.

0 коммент.:

Отправить комментарий