EDC17CP45 - BMW 535d F10
Главным героем этой разработки является двигатель N57D30T0, эволюция M57TU2D30. Он разделяет с ним не только архитектуру рядной шестерки, но и размерные характеристики. Поэтому он имеет те же размеры диаметра и хода поршня, а также тот же рабочий объем, равный 2993 см³. Этот двигатель, полностью изготовленный из алюминиевого сплава, оснащен системой двойного турбонаддува с изменяемой геометрией, что значительно сокращает турбозамедление. По сравнению с предшественником он обладает более высокой тепловой эффективностью, что привело к увеличению мощности на 10% и снижению расхода топлива на 7%.
Установленный на 5 Series F10, он представляет собой один из самых передовых и высокопроизводительных дизельных двигателей в линейке. Этот двигатель предлагает баланс между мощностью, эффективностью и изысканностью, что делает его отличным выбором для такого роскошного седана/турера, как 5 Series F10.
В базовой комплектации этот 535d развивал 310 л.с. и 630 Нм - уже отличные показатели, позволяющие автомобилю комфортно передвигаться в любых условиях без необходимости задействовать всю доступную мощность.
Однако огромный потенциал этого двигателя уникален, и полностью раскрыть его с помощью чип тюнинга.
Ориентируйтесь на технические характеристики:
ЭБУ: Bosch EDC17CP45
Тип: Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (L6)
Код: N57D30T0
Рабочий объем: 3,0 л (2993 куб. см)
Диаметр отверстия и ход поршня: 84 мм x 90 мм
Мощность: Приблизительно 310 лошадиных сил (230 кВт) при 4400 об/мин
Крутящий момент: 630 Нм при 1500 - 2500 об/мин.
Какие результаты были достигнуты?
Чтобы добиться полностью удовлетворительного результата (без механических модификаций), работа над параметрами управления двигателем была невероятно кропотливой. Десятки карт в драйвере ЭБУ Bosch EDC17CP45 были изменены с высочайшей точностью, включая:
Давление в рейке
Работа над параметрами давления в рейке позволяет улучшить распыление топлива, обеспечивая более полное сгорание и, следовательно, большую мощность. Это также обеспечивает лучшую реакцию двигателя и более быстрый разгон.
Давление турбонаддува
Целенаправленное воздействие на повышение давления наддува обеспечивает поступление в двигатель большего количества воздуха, улучшая сгорание и общую производительность. Кроме того, при правильном управлении более высокое давление турбонаддува может повысить эффективность работы двигателя.
Ограничители крутящего момента
Аналогичным образом управление ограничителями крутящего момента позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля и управлять его производительностью в зависимости от условий эксплуатации. С помощью этих карт также можно регулировать отзывчивость педали акселератора, повышая удовольствие от вождения.
Ограничители скорости
Модифицировав эти карты, можно снять ограничение в 250 км/ч, увеличив максимальную скорость автомобиля.
Спортивный дисплей
Для отображения и просмотра новых параметров индикаторы на дисплее навигатора были переведены в режим "Спорт".
После этого характер автомобиля радикально изменился, зафиксировав поразительные значения мощности и крутящего момента:
400 л.с. - 730 Нм
Показатели, достойные его экстремальной версии M550d.
Этому способствовала усовершенствованная система охлаждения, включающая отдельную систему для масла и турбокомпрессора, которая обеспечивает оптимальную рабочую температуру и повышает надежность двигателя.
0 коммент.:
Отправить комментарий