Ads 468x60px

пятница, 13 июня 2014 г.

Удаление сажевого фильтра


DPF deleteСажевый фильтр относится к системе нейтрализации выхлопных газов и устанавливается на дизельные автомобили. Сажевый фильтр состоит из самого фильтра(сажевого катализатора) и системы контроля за его работой, которая включает в себя датчик дифференциального давления и нескольких температурных датчиков, находящихся до и после фильтра. При работе двигателя выбросы "сажи" скапливаются в фильтре и по мере накапливания её в определённом количестве - блок управления двигателя запускает специальную процедуру очистки сажевого фильтра, называемую регенерацией сажевого фильтра. Суть этой процедуры заключается в разогреве и, соответственно "выжиге" скопившейся сажи в фильтре. Разогрев осуществляется путём подачи дополнительного топлива, которое не сгорает в двигателе, а догорает непосредственно в сажевом катализаторе. Когда степень заполнения фильтра превышает максимальную - блок управления двигателя устанавливает флаг ошибки P2002 и ограничивает мощность двигателя (работает в аварийном режиме).


Чаще всего, проблемы с сажевым фильтром испытывают автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях - короткие поездки, недостаточные прогревы двигателя. Случается это потому-что регенерация сажевого фильтра запускается в определенных условиях (прогретый двигатель, повышенные обороты и т.д.) Если циклы регенерации не запускаются или прерываются - сажевый фильтр постепенно начинает переполнятся.
Новый сажевый фильтр - достаточно дорогая часть автомобиля, поэтому в некоторых случаях стоит отказаться от установки нового фильтра и исключить эту систему из автомобиля путём перепрограммирования ECU и механического удаления FAP. После удаления фильтра автомобиль начинает лучше "дышать" - сопротивление выхлопа уменьшается и у турбированного дизельного двигателя прибавляются "задушенные" лошадиные силы. Есть и обратные стороны удаления - это более едкий выхлоп(дымность) и повышенные выбросы вредных веществ в окружающую среду.

ECU programmingМы предлагаем Вам профессионально удалить сажевый фильтр. Стоимость работ складывается из цены на перепрограммирование блока управления двигателем и стоимости механического удаления сажевого катализатора из выхлопной системы. Перепрограммирование ECU на работу без сажевого фильтра в большинстве случаев имеет стоимость 70-80%  от цен указанных на нашем сайте в каталоге по чип-тюнингу. Стоимость механического удаления приравнивается к работам по нормо-часам (1200-1500р. нормо-час, в зависимости от марки) и считается по факту(обычно требуется 3-4часа).
Стоит также отметить - что некачественное перепрограммирование ECU может привезти к полной неработаспособности блока управления двигателем либо неправильной работе определенных систем. Допустим сейчас очень "модно" удалять фильтра при помощи бесплатных сломанных программ, таких как ECUSafe, EGROff, Volta и подобных. Обычно такие программы не удаляют полностью часть программы работы сажевого фильтра, а затирают лишь ошибки. Это очень черевато - регенерация продолжает запускаться, солярка попадает в поддон и разжижает масло, уровень масла растет - как результат механические неисправности двигателя.
Доверяйте удаление сажевого фильтра профессионалам! У нас "пожизненная" гарантия на удаление этих систем без каких либо последствий!

5 коммент.:

  1. Задавайте свои вопросы в комментариях! Мы оперативно на них ответим!

    ОтветитьУдалить
  2. бмв х3 не разгоняется больше 150 км/ч. В чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
  3. хендай санта фе2,дизельD4EB 2.2 2009год, может ли из за того что забит сажевик - глючить акпп( стала переключать на высоких оборотах)? если да,то какая стоимость удаления физически и перепрошивка? спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    Уменьшение крутящего момента и как следствие неправильная работа АКПП из-за забитого сажевого фильтра возможна. Нужно показывать Ваш авто.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезный сайт, почерпнул много нового. Спасибо за внятные статьи!

    ОтветитьУдалить